Работа с кассовым аппаратом начинается с его регистрации.
Эта процедура не сложная и занимает не более часа. Но во время регистрации
можно допустить ошибку, которая выведет из строя фискальный накопитель.
Почему стоит
обратиться к профессионалам?
Ошибка при регистрации ККТ приводит к неверному формированию фискального признака документа. Такой фискальный признак не примет налоговая инспекция. Ошибку невозможно исправить. В таком случае придется ставить новый фискальный накопитель.
Во избежание дополнительных трат стоит обратиться к специалистам. При обращении в нашу компанию все риски, связанные с регистрацией и выходом фискального накопителя из строя мы берем на себя.
Прежде чем зарегистрировать онлайн кассу нужно заключить договор с ОФД.
Этапы
регистрации ККТ
- 1. Подача заявления в ИФНС. Заявление может быть подано пользователем в бумажной форме. Но удобнее это сделать через личный кабинет налогоплательщика. Для этого понадобиться КЭП.
- 2. Кассовому аппарату инспекцией ФНС присваивается регистрационный номер.
- 3. Проводится фискализация техники, то есть в ККТ вводятся данные: регистрационный номер, выданный налоговой, данные ОФД и пользователя ККТ. Происходит формирование отчета о завершении регистрации ККТ
- 4. Производится передача данных о завершении регистрации в ИФНС и получение карточки регистрации ККТ.