Работа с кассовым аппаратом начинается с его регистрации. Эта процедура не сложная и занимает не более часа. Но во время регистрации можно допустить ошибку, которая выведет из строя фискальный накопитель.


Почему стоит обратиться к профессионалам?

Ошибка при регистрации ККТ приводит к неверному формированию фискального признака документа. Такой фискальный признак не примет налоговая инспекция. Ошибку невозможно исправить. В таком случае придется ставить новый фискальный накопитель.

Во избежание дополнительных трат стоит обратиться к специалистам. При обращении в нашу компанию все риски, связанные с регистрацией и выходом фискального накопителя из строя мы берем на себя.

Прежде чем зарегистрировать онлайн кассу нужно заключить договор с ОФД.


Этапы регистрации ККТ

  1. 1. Подача заявления в ИФНС. Заявление может быть подано пользователем в бумажной форме. Но удобнее это сделать через личный кабинет налогоплательщика. Для этого понадобиться КЭП.
  2. 2. Кассовому аппарату инспекцией ФНС присваивается регистрационный номер.
  3. 3. Проводится фискализация техники, то есть в ККТ вводятся данные: регистрационный номер, выданный налоговой, данные ОФД и пользователя ККТ. Происходит формирование отчета о завершении регистрации ККТ
  4. 4. Производится передача данных о завершении регистрации в ИФНС и получение карточки регистрации ККТ.



Быстрый заказ

  • Регистрация ККТ

Если у Вас остались вопросы

Если Вы хотите заказать услугу

звоните (4722) 37-04-04,

или оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в течение 30 мин

Обязательное поле
Обязательное поле

Наши партнеры